ФОРУМ
"РУССКО-ЯПОНСКАЯ ВОЙНА 1904-1905"

"Помни войну!"
Вице-адмирал С.О.Макаров

Русско-Японская война на море 1904-1905 Russo-Japanese war Research Society

[ПРАВИЛА] [ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК] [МОРСКОЙ МИНИСТР] [НАГРАДЫ] [АРХИВ]

АвторСообщение



ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 10:28. Заголовок: Документально-мультипликационный фильм о Цусиме


Уважаемые господа,
Здравствуйте,

Я хочу снять документально-мультипликационный фильм о Цусиме. Предлагаю Вашему вниманию раскадровку пилотного сюжета - Гибель эскадренного броненосца "Император Александр III"

Также небольшое предварительное видео (без спецэффектов) момента гибели броненосца.

Прошу Вас дать Ваши замечания относительно расстановки объектов и их движения в кадре.

Честно говоря, хочется сделать так, чтобы нервы звенели.

Искренне Ваш.
Димитрий

www.battleships.ru
battleships@bk.ru

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 9 [только новые]





ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.06 10:28. Заголовок: Всеслав, забыл поместить в тему


Раскадровка.
Your Download-Link: http://rapidshare.de/files/27630413/raskadrovka.rar.html
1-2 кадры – Эскадра ведет бой.
3 – Поврежденный броненосец ведет бой.
4 – Эскадра ведет бой.
Очень коротко – сплошные выстрелы.
5- Корабли оказываются под огнем другого отряда противника и переназначаю цели – разврот баше орудий главного калибра – по- моему должно быть зрелищно.
6-7 – Броненосец начинает маневр.
8-9 – Маневр.
10 – Последний общий план – прощание с кораблем? Показан выстрел.
11- Выстрел дублируется.
12- Подходит крейсер.
13- Броненосец переворачивается.
14 – Крейсер пытается оказать помощь гибнущему кораблю.
15 – Крейсер обстрелян и уходит.
16-18 – Думаю понятно и так.


А это кино. В принципе, можно не смотреть.
Your Download-Link: http://rapidshare.de/files/27630329/new0000-1000.avi.html


Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 10:10. Заголовок: Re:


По ссылке есть в сборе эпизод с гибелью броненосца "Император Александр III".
http://rapidshare.de/files/30177158/11111.avi.html

Это пока попытка понять какие объекты и в какой очередности я хотел бы видеть в кадре. Для меня было бы очень важным, если бы Вы порекомендовали что-либо для улучшения визуального ряда.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 11:19. Заголовок: Re:


Смотрится впечатляюще. Я правда не понял сути вопроса. Вы хотите услышать операторское мнение (т.е. что и как должно появляться в кадре?). По идее, если эпизод затрагивает какой-то определённый корабль, то всё должно "крутиться" около него (в том числе должны периодически показываться и те корабли, которые его обстреливают - с показом попаданий в него - имеется ввиду исторически-реальных попаданий, а не просто взрывов "от фонаря"). Главное не отступать от цели, что любое движение, любого корабля, а также их повреждения, положения, крен, и секундомер гибели - реально соответствовали исторической хронологии (имеется ввиду, то, что мы знаем наверняка на этот момент и что не вызывает сомнений).
Как Вы сами понимаете, после первого просмотра - сразу начнуться придирки именно к мелочам и историческим несоответствиям - а из-за этого картина потеряет свой вес. Поэтому не стоит создавать - просто мультик на тему, а идти путём "Исторической реконструкции" - благодаря чему - данный труд станет не только "анимацией", но и наглядным историческим исследованием. Как Вы понимаете - это уже совершенно другой уровень и ценить эту работу будут даже не за "красивость" прорисовки (хотя это тоже немаловажный факт), а за историческую справедливость.
Желаю удачи в осуществлении Вашего проэкта!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 13:15. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
Я могу просить Вас выступить в качестве консультанта относительно исторической части события



Огромная ответственность - ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ!!! Ну, что-ж по мере сил и знаний постараюсь помочь Вам с вопросами исторической достоверности событий. Было-бы неплохо иметь хорошего оппонента в этой области - что-бы не "прозевать" ошибок! Может кто-нибудь ещё согласится?

Масштабность - это когда в кадре присутствует большое кол-во кораблей, а если эпизод направлен на событие касающееся только одного корабля, то масштабность здесь не нужна - зрителю интересно, что происходит в данный момент с указанным кораблём.
Я вообще-то подумал, что паузы - это "рабочий" материал (не более). Как Вы понимаете скорость съёмки должна быть НАМНОГО медленнее и плавнее и показывать корабль желательно в полном объёме (на определённом расстоянии) и в режиме плавной крутящейся виртуальной камеры, а не применять "полёта" камеры в "свободном" направлении. Вот если-бы показать место попадания снаряда и что он сотворил - вот это другое дело. А то у Вас броненосец тонет, но эта фаза видна как-то в пролёте (наискось от кормы к носу), что не позволяет посмотреть КАК СОБСТВЕННО ТОНЕТ КОРАБЛЬ!

Каких видов добавить - ну может быть кратковременных - обзор с других кораблей, как с ближних, так и с дальних (т.е. как на разных кораблях могли наблюдать это событие). Фигуры людей - это лишнее - как Вы понимаете - это не художественный фильм!

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 18:15. Заголовок: Re:


Я собираюсь поместить туда игровые моменты. Совсем немного. Для персонализации переживаний. Есть студия во Владивостоке, которая это выполнит. Насчет того - как тонет броненосец, или вернее как он переворачивается - сделаю, только это, пожалуй самый большой объем работ, сравнимый с созданием модельного ряда (правильная реакция воды, куча валящихся в воду предметов, брызги, дым, люди, перебегающие по борту на днище... Я сделаю это, но само понимание объема работ обескураживает.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.06 18:55. Заголовок: Re:


DimitryGM пишет:

 цитата:
(правильная реакция воды, куча валящихся в воду предметов, брызги, дым, люди, перебегающие по борту на днище... Я сделаю это, но само понимание объема работ обескураживает.


Тут ситуация, я думаю такая прорисовывается:

1. Если рассматривать фильм, как коммерческий проект - с дальнейшей продажей его какой-нибудь компании, для последующей демонстрации на телевидении (или в киносети), то таковая подробность - не актуальна, здесь главное зрелищность (отлетающие куски металла, разрывы, пламя, оглушительные выстрелы, пробоины и захлёстывающая в них вода и если возможно, то и поведение, героизм, и пр., пр. самого экипажа (т.е. прорисовка людей - но повторяю, если таковое возможно и то в небольшом объёме). Но опять-же - должен заметить, что данный фильм - обязательно должен в точности повторять - реальность и отражать историческую точность происходящих событий (т.е., какой корабль и где находился в данный промежуток времени, откуда его видели, кто его обстреливал, какие манёвры он совершал и т.д.). По идее эта версия должна представлять из себя "сильно урезанную" версию - "Основной исторической реконструкции" (о которой речь пойдёт во втором абзаце). Для более зрелищного восприятия - желательно сопровождать отдельные моменты всей "ленты" - закадровым голосом (тут кстати тоже нужно хорошего диктора найти). Интересный сюжет в сопровождении интересного и грамотного рассказчика - воспринимается гораздо более положительно, нежели просто фильм "без комментариев".

2. Основная историческая реконструкция - полностью интерактивная программа - работающая в реальном времени. Необходимо только определиться с днём и часом отсчёта. Данная программа позволяет, в режиме реального времени передвигать виртуальную камеру на тот корабль, который в данный момент интересует "смотрящего". Все движения, бои, манёвры, повреждения, гибель и т.д. - как японских, так и русских кораблей - должны в точности соответствовать, тем исторически подтверждённым описаниям и именно так, как они происходили на самом деле. Проще говоря - Вы как-бы вернулись в прошлое - и смотрите со стороны на Цусимское сражение и имеете возможность - как-бы "перелитать" с корабля на корабль (в любую секунду). Вот этот вариант и будет являться тем Исторически важным трудом - которому просто не будет аналогов в мире! Но как Вы можете себе представить - с коммерческой точки зрения, данная работа не будет иметь популярности.

Вот поэтому надо определиться, на какую часть аудитории, будет расчитан показ, данного фильма.

Спасибо: 0 
Профиль Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.06 19:40. Заголовок: Re:


Всеслав,
Здравствуйте,

Проект расчитан на показ широкой публике. Т.е. цифра №1.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.06 18:41. Заголовок: Re:


Уважаемые присутствующие,
Здравствуйте,

Здесь новая, дополненная и частью измененная раскадровка и описание к ней. Также я выложил здесь сцену, которую буду нарасщивать.

Димитрий

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.06 22:28. Заголовок: Кино


Уважаемые присутствующие,
Здравствуйте,

Пришлось забабахать лоу поли модели. МАКС гад не переваривает ничего более 2 гигов оперативки. Время уходит и уходит

Ссылка для скачивания кино: http://ifolder.ru/355214

Прошу ругать и не жаловать.

Что я собираюсь исполнить по этому материалу.
1. Я увеличу на 15 кадров фрагмент, где японцы стреляют крупно из башни в сторону крейсера (вид через мостик) и где камера вздрагивает от выстрела (единственный раз в эпизоде).

2. В течение пары дней - добавить встряску камер, когда они находятся в непосредственной близости от выстрела или от взрыва. Но все эти изменения не повлекут временных изменений внутри эпизода, нужно будет лишь заменить пару десятков кадров.


Дима


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 42
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Rambler's Top100
Rambler's Top100